Маркетинг и реклама, конечно, великое дело, однако иногда нужно пользоваться серым веществом.
Итак, подытожим: чего хотят наши клиенты, какой смысловой посыл они несут в своем желании сделать ПМ?
- Я хочу себя украсить, показать, какая я модная, чтобы все видели, чтобы быть всегда накрашенной, а то я без макияжа на себя в зеркало смотреть не могу, у всех «усы» на бровях ⎼ и я хочу…
Или:
- У меня есть проблема – недостаточный рост волосков на бровях, очень светлые редкие ресницы и поэтому невыразительные глаза, размытый асимметричный контур губ и нездоровый цвет (бледный или с синевой) и т. д.
Почувствуйте разницу: я хочу изменить себя ⎼ или я хочу остаться собой?
Из-за отсутствия профессионального базового обучения многие специалисты сами не до конца могут идентифицировать себя и ответить себе на вопрос: «Что я делаю ⎼ ПМ или декоративный тату-макияж?», уже не говоря о разборе клиентских пожеланий. Отсюда недовольство со стороны клиентов после якобы идеально проведенной процедуры и на фоне «отличного», с точки зрения мастера, результата. А также дискредитация самой услуги ПМ.
Недостаточный уровень культуры, влияние всевозможных косметических корпораций и брендов, СМИ, которые навязывают лжепонятия красоты ⎼ это масштабный бизнес, уничтожающий само понимание уникальности человеческого индивида в непохожести на других. Мы все созданы в единственном экземпляре, и в этом совершенство Создателя.