Новости

Мысли вслух об истории бровей и перманентном макияже…

история перманентного макияжа
Десять лет назад, когда в моде были тонкие изогнутые брови, длинные ногти со стразами, шик, атлас и блеск, то изнеженный гламурный образ – вот что диктовали модные журналы для придирчивого потребителя. Этому образу было нелегко соответствовать.
В итоге общество взбунтовалось. Уставшее от правил и условностей, оно переоделось в рваные джинсы, дырки и антигламур, перекрасило в темные цвета губы и ногти. Популярность приобрели гранж, стиль лофт в интерьере, кирпич и текстура.
Со сложными переменами в политике и царствованием стиля милитари, обуви на платформе с толстым каблуком изменились и брови. Они стали четкими, контрастными, выразительными.
Почему? Потому что обладательница таких бровей – амазонка, сексуальная и властная, с сильным характером, берущая на себя ответственность и точно понимающая, чего она хочет. Признайтесь, каждый мастер перманентного макияжа сталкивался с пожеланиями клиента «потемнее и поярче»?
Мир сошел с ума по бровям. Профессия бровиста стала востребованной, потому что, если нет бровей, ты не человек! Плотные помадки для бровей, карандаши, красящие гели, хна, а также перманент – все служило бровям. Темным, с четким контуром, острым хвостиком и насыщенным цветом. В перманенте – пиксели или плотный прокрас. Мегаобъемные ресницы – от 2D до 6D. Губы – матовые и насыщенных цветов. Все для устрашения и приведения в трепет мужчин! Но так было до недавних пор.
Сегодня мир устал от этой жесткости и давления, даже некоторой агрессии. Пришел тренд на приставку «эко», мягкость, натуральность во всем (ткани, дерево, текстура). Вместе с модой на вещи оверсайз, в которых девушка выглядит хрупкой и нежной, – тонкий носок обуви. Кроссовки, при всем разнообразии моделей, – символ спортивности, свободы, здоровья.
А что же брови? Основное требование сейчас – отсутствие рамки - границы бровей размыты и растушеваны. Кожа блестит от хайлайтера, как будто модель только что вышла из спортзала, изумительные переливы цвета перламутровых теней на веках и блесков на губах.
В 2024 -м самый главный тренд – молодость и свежесть. Кожа – ухоженная и блестящая. В арсенале визажистов, да и обычных женщин-потребителей, обязательны масла, пилинги-скатки, сыворотки, базы – и все это основа, чтобы нанести собственно основу под макияж!
В сложившейся реальности, как вы понимаете, нельзя быть просто мастером перманентного макияжа. Нужно видеть кожу, нужно уметь разбираться в составе косметики, взаимодействовать с косметологией, уметь диагностировать потребности клиента, чтобы визаж был великолепен, а кожа – свежей и не перегруженной.
Made on
Tilda